TELEGRAM OPEN NETWORK

Это блокчейн платформа от создателей мессенджера Телеграм. TON защищен встроенным прокси и построен на принципе оверлейной P2P-сети. Имеет встроенный мессенджер Телеграм, средства платежей с помощью криптовалюты Gram, инструменты хранения данных и операционную систему для децентрализованных приложений.

ТОН Блокчейн

Изначально Николай Дуров в своем Whitepaper поставил перед собой и командой Telegram Open Network сложнейшую задачу по реализации самого совершенного в мире блокчейна. TON должен решить сразу несколько слабых мест современных криптопроектов:

1. Скорость транзакций. TON добился скорости транзакций в сети, равной нескольким секундам. То есть, довел их до уровня, сопоставимого со скоростью работы платежных систем Visa и Mastercard, чтобы составить им конкуренцию на глобальном рынке денежных переводов и платежей. Для сравнения — скорость транзакции Биткоин (самой популярной криптовалюты в мире) может затягиваться более чем на сутки.

2. Защита от мошенников. Поскольку ТОН потенциально может потеснить Биткоин с его пьедестала главной криптовалюты мира, то необходимо было продумать варианты защиты от различных мошенников, которые попытаются использовать слабости децентрализованных систем в свою пользу. Команде Телеграм необходимо было сократить вероятность «атаки 51 процента», а также потенциально возможных форков (расщеплений блокчейна на независимые криптовалюты).

3. Законодательные ограничения. Необходимо было предусмотреть возможные правовые и законодательные ограничения, которые могут накладывать правительства тех или иных стран на криптовалюту Телеграм.

МАСШТАБИРУЕМЫЙ Бесконечный шардинг
БЫСТРЫЙ Маршрутизация в гиперкубе
МГНОВЕННЫЙ Вне-цепочные транзакции

Задачи, вытекающие из 3 факторов, описанных выше, были решены следующим образом:

  • Бесконечный шардинг и вне-цепочные транзакции. Чтобы увеличить пропускную способность сети и соответственно скорость транзакций, в TON применяются сразу несколько революционных методик. В первую очередь, это бесконечный шардинг. Существующие блокчейны имеют проблему с тем, что база данных всех транзакций, которые должны хранить у себя майнеры, начала занимать сотни гигабайт, что создает проблемы для дальнейшего масштабирования блокчейна. ТОН решает эту проблему с помощью шардинга, то есть разделения блокчейна на отдельные части, которые работают автономно, за редким исключением пересылки транзакций между различными шардами. Это значительно экономит дисковое пространство для майнеров (в ТОН они называются валидаторами) и помогает значительно ускорить работу блокчейна.

    Еще одним революционным нововведением являются вне-цепочные транзакции, которые происходят в блокчейне, но не заносятся в цепочку транзакций. Они имеют более слабую надежность, но позволяют делать транзакции мгновенно и бесплатно (валидаторы не берут за них комиссию, поскольку они не должны выполнять подтверждение подобных транзакций). Если такие термины, как шардинг и вне-цепочные транзакции, кажутся для вас слишком сложными и непонятными, то мы рекомендуем вам подписаться на Инстаграм-аккаунт нашего проекта, где мы в легкой и наглядной форме объясняем все технически сложные моменты блокчейна TON.

  • Исправление блоков в цепочке. Для отражения атак злоумышленников на ТОН был разработан ряд приемов. TON решает «задачу византийских генералов», как обязательную для любого блокчейна. Кроме того, блокчейн братьев Дуровых позволяет исправлять прошлые блоки в цепочке транзакций в случае, если они были определены, как мошеннические. Это метод так называемого вертикального блокчейна, который позволяет создавать двумерный блокчейн, где к скомпрометированному блоку «приписывается» еще один блок сверху, в котором хранится инструкция по его исправлению. Больше подробностей об исправлении блоков в ТОН вы можете узнать в нашем Телеграм канале.

  • Телеграм Паспорт. Безусловно, такой масштабный криптопроект, как Телеграм Опен Нетворк, столкнется с финансовым регулированием в большинстве стран мира. Так как рынок криптовалют уже не молод, то во многих странах введены законы, каким-либо образом регулирующие криптовалюты. Основной формат законов, которые принимаются во все большем количестве стран — это KYC (Know Your Client — «знай своего клиента»). Он требует, чтобы каждый кошелек с криптовалютой был закреплен за определенным физическим или юридическим лицом, путем привязки к нему его реальных документов. Это необходимо для борьбы с уклонением от налогов, финансированием терроризма и торговлей запрещенными товарами (оружие, наркотики, работорговля).

    Для решения этой проблемы в TON используется Телеграм Паспорт. Он позволяет загрузить ваши документы (паспорт или водительское удостоверение) и хранить их в Телеграм в зашифрованном виде, предоставляя их в один клик платежным сервисам, которые по законам той или иной страны должны иметь информацию о ваших данных.

    Изюминкой этого метода является механизм Телеграм Паспорта, который не хранит в базе мессенджера сканы ваших документов в открытом виде, то есть TON не подпадает под законодательство о защите персональных данных пользователей, и они соответственно не могут быть запрошены правительствами различных стран для установления личности пользователей мессенджера, если сам пользователь этого не желает. Кроме того, саму процедуру KYC осуществляет не сам Телеграм, а партнеры (платежные системы), которые в свою очередь уже и работают с реальными (фиатными) деньгами.

    То есть, чтобы купить или продать Gram’ы (криптовалюта TON), вам необходимо прибегнуть к использованию одной из платежных систем-партнеров TON. Для того, чтобы произвести обмен, вам необходимо будет пройти процедуру идентификации вашей личности. Больше подробностей о Телеграм Паспорте и работе с ним вы можете прочесть на нашей специальной странице. Если вы хотите задать нам больше вопросов на интересующие вас темы о Telegram Open Network, то мы приглашаем вас в наш аккаунт Quora. Подпишитесь на него и задайте вопрос, чтобы мы увидели его и постарались дать ответ. Кроме того, в нашем аккаунте вы сможете найти массу уже готовых ответов на самые популярные вопросы.


ТОН P2P сеть

Платформа ТОН работает по принципу P2P сети (такой же принцип используется в Торрент сети), где все клиенты мессенджера Телеграм соединены в единую одноранговую сеть. Это позволяет не иметь централизованных серверов, и благодаря этому обходить цензурирование в различных государствах с недемократическими режимами.

Кроме того, внутри платформы ТОН сторонние разработчики могут создавать собственные публичные прокси, которые помогают пользователям получать доступ к платформе в случае активных попыток государства заблокировать точки входа в ТОН (IP-адреса) в той или иной стране. Если вам необходимы свежие прокси, то просто добавьте для этого специального бота в Телеграм.

ТОН хранилище файлов

TON Storage — это децентрализованное файловое хранилище, которое хранит данные на части клиентских устройств с установленным на них мессенджером Телеграм. Хранением и раздачей файлов занимаются исключительно те устройства, которые дали на это явное согласие. Принцип работы хранилища файлов ТОН можно сравнить с Торрент сетью. Но в отличии от сети торрентов, пользователи, отдавшие свое дисковое пространство в пользование хранилищу, могут получать за это материальное вознаграждение в виде криптовалюты Gram. Точно так же как пользователи, которые захотят получить больше облачного дискового пространства, могут заплатить за него при помощи все той же встроенной криптовалюты.

Пользователи могут находить необходимые файлы с помощью технологии TON DNS. На случай попыток ограничений, цензурирования со стороны государства или попыток отслеживания мест хранения информации, каналы TON хранилища защищены с помощью криптографического шифрования. Анонимность хранения файлов в TON Storage обеспечивается также за счет использования проксирования IP-адресов с помощью TON Proxy. TON так же, как и торренты, не имеет управляющих централизованных серверов, отключение или блокировка которых может вывести TON из строя.

Кроме того, TON Storage имеет поверх своей инфраструктуры TON Services — платформу распределенных приложений, которая позволяет сторонним разработчикам развернуть на основе хранилища ТОН свои аналоги YouTube, то есть дает пользователям возможность стриминга видео, поиска по видеофайлам, их каталогизации, и рекомендательную систему. Тот же принцип может быть применен к любым видам контента: музыка, книги, игры и так далее.

ТОН прокси

Для обхода различного рода ограничений органов цензуры недемократических государств, Телеграм Опен Нетворк имеет в своем составе механизм прокси, которые могут разворачивать сторонние разработчики. TON Proxy позволяет дать пользователям настоящие функции анонимайзера, скрывая их реальные IP-адреса при обращении к тем или иным ресурсам платформы ТОН, что также позволяет эффективно бороться с органами цензуры, преследующими политических активистов, которые пытаются вычислить их в том числе при помощи IP-адресов. ТОН Прокси позволяет работать сети TON по методу P2P, являясь по факту аналогом архитектуры Tor.

В случае работы TON Proxy, серверные (централизованные) IP-адреса, которые можно вычислить и заблокировать, не используются. Клиенты TON взаимодействуют друг с другом без центрального сервера, что позволяет избежать попыток блокировки платформы в тех или иных регионах. Также надзорным органам недоступен механизм блокировки ТОН через прослушивание пакетов трафика в сети. Так как клиенты ТОН подмешивают в пакеты своего трафика случайные значения, не позволяющие точно идентифицировать, какой именно сервис в данный момент отправляет этот пакет. В итоге ТОН прокси лишает надзорные органы любых известных на данный момент механизмов блокирования работы платформы.

Еще одним важным нововведением ТОН является использование «чесночной маршрутизации» вместо «луковой», которая используется в Tor. Так как чесночная маршрутизация позволяет помимо обмена информацией в сети по системе «один к одному», добавлять также вариант «один ко многим» для разворачивания в сети полноценных Даркнет сайтов. Это необходимое условие для функционирования TON Services.

По аналогии с TON Storage сторонние разработчики могут получать плату в виде Gram’ов за пользование их прокси другими пользователями сети. Если вам необходимы свежие бесплатные прокси, то просто добавьте для этого специального бота в Телеграм.

TON DHT

DHT — это распределенная хэш-таблица для хранения произвольных значений. Она используется в TON для поиска «раздающих» узлов, в случае поиска файлов через TON Storage, а также для TON Proxy — помогая находить промежуточные узлы. Сама хэш-таблица не является защищенным (шифрованным) хранилищем, поэтому она используется лишь для хранения не критичной к конфиденциальности информации.

ТОН Сервисы

TON является платформой для создания распределенных приложений (от английского — distributed applications, или сокращенно dapps). Разработкой подобных приложений занимаются сторонние разработчики, которые могут принимать оплату через криптовалюту Gram за использование их приложений или покупки товаров внутри них.

TON Сервисы содержат два типа приложений, которые могут быть доступны в сети TON:

  • TON Sites — это приложения-аналоги классических веб-сайтов, которые содержат страницы с контентом, имеют формы ввода данных, а также поддерживают гиперссылки внутри своей экосистемы. Главная особенность ТОН сайта в том, что государственные органы не могут его заблокировать по доменному имени, так как TON является приложением, распределенным по клиентским устройствам.
  • Fog Services, что в переводе с английского значит «приложения в дымке». Это аналог мобильных приложений-сервисов, которые не могут быть заблокированы разного рода регуляторами, начиная от магазинов приложений, таких как Google Play и AppStore, заканчивая государственными регуляторами — поскольку обновления распространяются внутри самой сети. Мессенджер Телеграм является первым примером подобного приложения.

Сам TON по факту становится браузером для своего собственного интернета. А TON Storage является аналогом классического хостинга. В итоге связка из ТОН-браузера, ТОН хранилища и ТОН ДНС создают полную копию инфраструктуры современного интернета. Если вы хотите получать ссылки на появляющиеся в сети ТОН сайты или приложения, то подписывайтесь на наш Твиттер или следите за нашими анонсами в Телеграм канале.

ТОН ДНС

Служба TON DNS предназначается для поддержки читаемых имен учетных записей, смарт-контрактов, децентрализованных приложений и сетевых узлов точно так же, как в классическом интернете. ДНС позволяет легко набрать адрес интересующего вас сервиса в ТОН, а также поделиться этой ссылкой с друзьями. Подпишитесь на наш Телеграм канал, чтобы получать ссылки на свежие TON сайты.

ТОН платежи

Это внутренняя платежная система на основе криптовалюты Gram, которая является валютой по умолчанию, но не единственно возможной в этой системе. ТОН позволяет осуществлять переводы токенов между различными криптовалютами внутри своей системы. Сам TON Payments используется для осуществления платежей не только между кошельками пользователей, но также для приема микроплатежей в децентрализованных приложениях, оплату TON прокси, ДНС и хранилища файлов. Если вы хотите больше узнать о том, что можно купить за Грамы в экосистеме ТОН, то подписывайтесь на наш канал в Телеграм.

Внешний безопасный идентификатор (Телеграм паспорт)

TON не может поддерживать финансовые операции в полностью анонимном формате, иначе это приведет к блокировке платформы практически в любой стране мира. Кроме того, покупка и продажа криптовалюты с помощью банковских карт является затруднительной для пользователей операцией из-за банального отказа многих банков совершать такие операции. По этой причине в TON предусмотрена опциональная идентификация пользователей через TON External Secure ID (он же Telegram Passport).

Telegram Open Network дает пользователям возможность раскрыть свою личность, по собственному желанию или требованию какого-то из держателей TON Service для оказания финансовых услуг: например, конвертации Gram в доллар и перевода его на банковскую карту пользователя.

Telegram Passport является идентификатором, привязанным к хранилищу данных, который позволяет идентифицировать пользователя через его отсканированные копии документов. Пользователь самостоятельно загружает в сервис свои персональные данные, они шифруются его персональным ключом и недоступны никому (в том числе команде TON) до тех пор, пока сам пользователь не решит раскрыть себя перед кем-то.

Персональные данные TON включают в себя документы, аналогичные с процедурой верификации PayPal и прочих популярных платежных систем:

  • фотография;
  • отсканированные копии удостоверения личности, такие как паспорт или водительские права;
  • подтверждение адреса через отсканированные копии счет-фактур на ЖКХ;
  • данные о банковских картах.

Пользователь также может отказаться от предоставления своих персональных данных и воспользоваться альтернативным сервисом TON, который этого не требует. В случаях услуг, связанных с банковскими картами, подобное требования всегда будет включено в условия.

Без разрешения пользователя никто не может получить доступ к его документам чисто технически, так как только сам пользователь знает пароль для дешифровки своих документов, которые хранятся в зашифрованном виде на серверах TON и недоступны в том числе и самой команде ТОН.

Верификация подлинности документов пользователя производится не самим Telegram, а персоналом стороннего сервиса, который требует эти документы по условиям своего договора. Раскрыть персональные данные пользователя технически в состоянии будет только валидатор его документов, который имеет ключ для такой расшифровки. Важно отметить, что при этом валидатор не сможет дешифровать операции или файлы пользователя, так как не имеет к ним ключей доступа.

TON использует подход хранения персональных данных самим пользователем, и без доступа Telegram к ним. Это позволяет Telegram обойти законы о персональных данных пользователей многих стран, которые часто запрещают хранение данных за рубежом. Так как Telegram не хранит ключей шифрования для персональных данных, это позволяет компании уклониться от претензий правоохранительных органов и перенаправить их с запросами к валидаторам документов пользователей, которые являются сторонними компаниями.

Если вы хотите узнать больше информации о том, как пользоваться Телеграм Паспорт и как его заполнить, то вам необходимо перейти на соответствующую страницу сайта.

TELEGRAM OPEN NETWORK PLATFORM

This is a blockchain platform from the creators of Telegram messenger. TON is protected by a built-in proxy and uses the principle of P2P overlay network. It has a built-in Telegram messenger, tools of payments using Gram cryptocurrency, data storage tools and an operating system for decentralized apps.

Telegram TON Blockchain

Since the beginning, in his Whitepaper, Nikolai Durov has put in front of him and Telegram Open Network team a difficult problem of the most ideal blockchain’s realization in the world. TON has to solve various weak points of modern crypto projects at the same time:

1. Transaction’s speed. TON Telegram achieved transaction’s speed on network, which is equal to some seconds. It means to bring them to a level comparable to the speed of the Visa and Mastercard payment systems, in order to compete with them in the global market of money transactions and payments. For comparing, Bitcoin transaction’s speed (the most popular cryptocurrency in the world) can endure more than one day.

2. Protection from frauds. Since the TON can potentially outcast Bitcoin from its pedestal as main cryptocurrency in the world, it was necessary to think about the versions of protection from different fraudsters, who will try to use the weaknesses of decentralized systems into their benefit. Telegram team needed to reduce the probability of «51 percent attack» and also do it with potentially possible forks (splitting of blockchain into independent cryptocurrency).

3. Legislative limitations. It was necessary to provide the possible legal and legislative limitations, which can be applied by governments of various countries on Telegram’s cryptocurrency.

SCALABLE Infinite sharding
FAST Hypercube routing
INSTANT Off-chain transactions

Problems, which get out from 3 factors described above, were solved by next way:

  • Infinite sharding and outside-chained transactions. In order to increase the admitted network capacity and the speed of transactions respectively, in Telegram TON are applied several revolutionary methods at the same time. At the first place, it’s an illimitable sharding. Blockchains that already exist have a problem with the fact that the database of all transactions, which must keep in themselves miners, began to occupy hundreds of gigabytes, creating problems for blockchain’s further scale. TON solves this problem with the aid of sharding, it means that the blockchain’s separation into individual parts, which work autonomously, with rare exception of the transaction’s sending between different shards. This economizes disk space for miners considerably (in TON they are called validators) and it helps significantly to accelerate the work of Telegram blockchain.

    One more revolutionary innovation are transactions, which occur in blockchain, but they will not be brought in into the chain of transactions. They have weaker reliability, but they allow to make transactions instantly and free (validators don’t take commission for it because they must not execute the confirmation of similar transactions). If such terms, as sharding and outside-chain transactions, seem for you too difficult and incompressible, then we recommend to you signing to the Instagram account of our project, where we explain in an easy and visual way all technically hard moments of Telegram blockchain.
  • Correction of blocks in chain. For the criminals attack’s reflection, a number of methods was developed on TON. TON solves «the problem of Byzantine Generals» as required for any blockchain. Furthermore, blockchain of Durov brothers allows to correct past blocks in chain of transactions in case if they were defined as fraudsters. This is the method of called vertical blockchain, which allows to create two-dimensional blockchain, where is «assigned» one additional block on top to the compromised block, in which is kept the instruction of its correction. You can find out the main news about block correction in TON in our Telegram channel TON News. And you will find more details on this topic in the channel Give me Gram!: analytics, forecasts, recommendations.
  • Telegram Passport. For sure, this scale crypto project, as Telegram Open Network, will face financial regulation in the majority of countries in the world. Since cryptocurrency market is not that young, then in many countries are introduced laws, in any way for regulating it. The basic size of laws, which are accepted in an increasing quantity of countries is KYC (Know Your Client). It requires that each purse with cryptocurrency is attached for the specific physical or juridical person, connecting to it his or her real documents. This is necessary for dealing with the tax evasion, financing of terrorism and trade in the forbidden goods (weapons, drugs, slave trade).

    Telegram Passport is used for solving this problem on TON. It allows to load your documents (passport or driver license) and to keep them in Telegram with encoded form, granting them to the pay services by one click, which according to the laws of one or another country must have information about your data.

    The raisin of this method is the mechanism of Telegram Passport, which doesn’t keep scans of your documents in opened form on Messenger base, it means, TON does not submit to the legislation about the protection of users personal data and respectively they cannot be inquired by the governments of different countries for establishing the personality of the users on Messenger if the user does not desire this by himself. Furthermore, the KYC procedure is achieved not by Telegram, but by the partners (pay systems), which are already working with real (fiat) money.

    It means, in order to buy or to sell Grams (TON’s cryptocurrency), you should use one of the TON’s pay system partners. For making exchange, you have to pass the procedure of your personality’s identification. It is possible to read more details about Telegram Passport and how to work with it on our special page. If you want to make us more questions about the issues about Telegram Open Network that interest you, then we invite you into our Quora account. Subscribe to it and make the question for us to see it and try to give an answer. Furthermore, in our account, you can find many ready answers to the most popular questions.
https://youtu.be/rjaApsnWiws

TON P2P Network

Telegram TON platform works according to the principle of P2P network (the same principle is used for the torrent network), where all Telegram Messenger clients are connected into a united network of one rank. It allows not to have centralized servers and, thanks to it, to avoid censure in different states with undemocratic regimes.

Furthermore, inside TON platform, strange developers can create their own public proxy, which helps users to obtain access to the platform in the case of active attempts of the state to block entrance points on TON (IP addresses) in one or another country. If you need fresh proxies, then simply add special bot in the Telegram for this.

TON Storage

TON Storage is decentralized file depository, which keeps data of client device’s part with established Telegram Messenger on them. With storage and distribution of files are occupied exceptionally those devices that gave clear agreement for it. The work principle of TON file’s storage can be compared with Torrent network. But in difference of torrent’s network, users, who gave their disk space for using the storage, can obtain material reward in form of Gram (Telegram coin) cryptocurrency for this. Exactly like this, users, who will want to obtain more cloud disk space, they can pay for it with help of the same built-in cryptocurrency.

The users can find needed files with TON DNS technology’s help. In case of limitation’s attempts, censoring from the state side or of attempts of tracking of storage of information places, storage TON channels are protected with help of the cryptographic coding. The anonymity of files keeping on TON Storage is ensured also due to the use of IP addresses scan with help of TON Proxy. TON, as torrents, does not have controlling centralized servers, turning off or blocking that can log TON out from the system.

Furthermore, TON Storage has above its infrastructure TON Services, that is a platform of distributed applications, which allows strange developers to improve their analogue of YouTube basing on TON storage, it means, it gives to users the opportunity of video strimming, searching video files, their catalogues and recommending system. The same principle can be applied to any kind of content: music, books, games, etc.

TON Telegram Open Network подробный обзор блокчейн-платформы

TON Proxy

To avoid different limitation’s types of censure of undemocratic state’s organs, Telegram Open Network contains proxy mechanism , which can be improved by strange developers. TON Proxy allows to give to users the real functions of anonymizer, hiding their real IP addresses when they contact with one or another platform TON resources, which also makes it possible to fight effectively with the censure organs, that pursue political activists, who attempt to calculate them including with help of IP addresses. TON Proxy allows network TON to work according to method P2P, being in fact the analogue of Tor architecture.

In case of TON Proxy working, server (centralized) IP addresses, which can be calculated and blocked, are not used. TON clients interact with each other without the central server, something that allows to avoid attempts of blocking the platform in ones or other regions. Also the mechanism of blocking TON is inaccessible to regulatory organs through the audition of packs of traffic in the network. Since TON clients mix in packets of their traffic random values, which do not allow to identify accurately what service exactly this packet sends at the moment. As result, Proxy TON deprives regulatory organs of any well known at the moment mechanisms of the blocking of the platform work.

One more TON’s important innovation is the use of «garlic routing» instead of «onion routing» which is used in Tor. Since garlic routing allows besides the information exchange in the network along the system «one to one», it also allows to add the version «one to many» for the improvement of valuable Darknet sites in the network. That are required conditions for TON Services working.

By analogy with TON Storage, strange developers can obtain payment in form of Gram for their proxy being used by other users of network. If you need fresh proxies, then simply add special bot in the Telegram for this.

TON DHT

DHT is distributed hash-table for storing free values. It is used on TON for the search of «distributed» knots, in case of searching of files through TON Storage and also for TON Proxy, helping to find intermediate knots. Hash-table by itself is not a protected (coded) storage, that’s why it is used only for keeping not critical information to privacy.

telegram open network TON

TON Services

TON is a platform for creating distributed applications. The development of similar applications is dealt by strange developers, who can accept payment through Gram cryptocurrency for the use of their applications or purchase of goods inside them.

TON services contain two types of applications that can be accessible in the TON network:

  • TON Sites are application-analogues of classical Web sites, that contain pages with content, have forms of data entry and also support hyperlinks inside their ecosystem. Main particularity of TON site is the public organs cannot block it in domain name because TON is an application that is distributed along the client devices.
  • Fog Services means «applications in mist». This is the analogue of the mobile application-services, which cannot be blocked by different kind of regulators, beginning from the applications stores, such as Google Play and AppStore, concluding by state regulators because the renovations are extended inside the network. Telegram Messenger is the first example of similar application.

TON, in fact, becomes browser for its own Internet. And TON Storage is analogue of classic hosting. As result, bond of TON-browser, TON Storage and TON DNS creates the complete copy of modern Internet infrastructure. If you want to obtain links for appearing sites in TON network or applications, then subscribe to our Twitter or follow our announcements in Telegram channel TON News. And you will find more details about TON Services in the channel Give me Gram!: recommendations for creating your own sites and applications, detailed analysis of the principle of operation.

TON DNS

TON DNS service is destined for supporting read names of accounts, smart-contracts, decentralized applications and network knots exactly as in classical Internet. DNS allows easily write address of TON service that interests you and also share this link with friends. Subscribe to our Telegram channel TON News to receive links of fresh TON sites. And you will find more details about TON DNS in the channel Give me Gram!.

TON Payments

This is internal pay system based on Gram cryptocurrency, that is currency by default, but not the possible one in this system. Telegram TON allows to make tokens transfers between different cryptocurrencies inside its system. TON Payments is used for the realization of payments not only between the user’s Ton Gram Wallets, but also for accepting micro-payments in decentralized applications, Proxy TON payment, DNS and files storage. You can find out the main news about the payment system in our Telegram channel TON News. And you will find more details on this topic in the channel Give me Gram!: how to deposit funds, how to convert currencies.

TON External Secure ID (Telegram Passport)

TON cannot support financial operations in the completely anonymous format, otherwise this will drive for blocking the platform practically in any country of the world. Furthermore, purchase and sale of cryptocurrency with help of the bank cards is difficult for users of operations because of the commonplace deny of many banks to make such operations. For this reason on TON is provided an optional identification of the users through TON External Secure ID (the same Telegram Passport).

Telegram Open Network gives to users the opportunity to open their personality, by own wish or requirement of any holders of TON Service for the rendering of the financial services: for example, the conversion of Gram to dollar and its transfer into the user bank card.

Telegram Passport is the identifier attached to the storage of data, which allows to identify a user through his scanned copies of documents. User loads independently his personal data into the service, they are cyphered by his personal key and are inaccessible to anyone (including to the TON command) until user decides to open himself to someone.

Personal data of TON include documents, similar to the procedure of the PayPal verification and other popular pay systems:

  • photo;
  • scanned copies of identity cards, such as passport or driver’s license;
  • confirmation of address through the scanned copies of invoices of municipal services;
  • data of bank cards.

User can also reject the assignment of his personal data and use the alternative TON service, which does not require it. In cases of services connected with bank cards, similar requirement will always be included in the conditions.

Without the user’s permission, no one can obtain the access to his documents purely technically, because only the user knows the password for decoding his documents, which are stored in the encoded view of TON servers and are inaccessible, including to the TON command.

The verification of the user document’s authenticity is produced not by Telegram, but by personal of strange service, which requires these documents on the conditions of its agreement. To open user’s personal data technically there will be only validator of his documents, which has a key for this interpretation. It is important to note that, in this case, validator will not be able to decode operation or files of user, because does not have keys of access to them.

TON uses an storage approach of personal data by user and without access to Telegram to them. It allows to Telegram avoiding laws about users of many countries’ personal data, which frequently forbid data storage abroad. Since Telegram does not store encoding keys for personal data, this allows to company deviating from the claims of law-enforcement agencies and redirecting them with the requests for validators of the user’s documents, who are strange companies.

If you want to learn more information about how to use Telegram Passport and how to fill it, then you should pass to the correspondent site’s page.